Данная инструкция рассматривает вопросы, связанные с предварительной настройкой параметров работы Облачного Контакт Центра в приложении Администратора КЦ:
- задание временного пояса и часов работы;
- загрузка аудио сообщений для настройки очереди обслуживания;
- создание групп сотрудников КЦ;
- настройка пользователей КЦ: операторов, супервизоров, ИТ-персонал, аудиторы и т.п. ;
- настройка правил обслуживания входящих вызовов;
- организация кампаний обзвона.
Ряд настроек более подробно рассматривается в специальных инструкциях, размещенных в Базе Знаний.
В дополнение к печатной инструкции 🎦 смотрите специальную видео-инструкцию по подготовке к использованию Облачного Контакт Центра.
Печатная и видео - инструкция относятся к версии 3.х Облачного Контакт Центра.