Инструкция посвящена вопросам использования и настройки Wallboard - специального приложения для наглядного графического отображения он-лайн статистик по работе КЦ, сервисов, кампаний обзвона и операторов.
Подробно рассматриваются все возможности Wallboard, включая следующие возможности:
- предустановленные готовые экраны со статистиками по работе операторов, входящих сервисов, кампаний обзвона и работе КЦ в целом;
- настройка и использование стандартных виджетов;
- виджеты по работе оператора;
- новинка: временные графики работе группы операторов и сервисов.
Важным преимуществом Настенных панелей / Wallboard является возможность просмотра статистик с любого устройства с доступом в Интернет: ПК, планшета и смартфона.
Инструкция обновлена и расширена в 2024 г. с учётом новых возможностей приложения.
В дополнение к печатной инструкции 🎦 смотрите специальную видео-инструкцию: настройка и использование настенной панели и виджетов показаны пошагово и сопровождаются комментариями диктора, озвученного с помощью синтеза речи ( TTS ), доступного в Облачном Контакт Центре.
Для получения информации по он-лайн контролю за работой операторов (аудио и видео контроль за р.м. оператора и обработкой всех типов обращений) смотрите 📖 текстовую инструкцию Работа супервизора и 🎦 видео-инструкцию Видео: работа супервизора .
Данная инструкция относится к версии 5.х Облачного Контакт Центра.