Облачный Контакт Центр обеспечивает полный аудио и видео контроль за работой операторов и обработкой омниканальных обращений: телефонных вызовов, email и всех видов чатов (веб-чаты и мессенджеры).
Данная инструкция описывает весь перечень вопросов , связанных с прослушиванием / просмотром записей обращений и записью экранов операторов:
- настройка режимов записи;
- доступ к записям обращений;
- поиск и прослушивание / просмотр записей;
- оценка записей;
- настройка и включение записи экранов операторов.
Для получения информации по он-лайн контролю за работой операторов (аудио и видео контроль за р.м. оператора и обработкой всех типов обращений) смотрите 📖 текстовую и 🎦видео инструкцию Работа супервизора .
Данная инструкция относится к версии 3.х Облачного Контакт Центра.