Платформа Облачного Контакт Центра предоставляет весь необходимый функционал для обработки чатов, включая веб-чат и наиболее распространённые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Viber и ряд других).
В данной инструкции инструкции рассматривается, как настроить сценарий чата, сервис чата,
настройки чата (включая дизайн Веб-чата) и подключение чата для обслуживания обращений клиентов.
Следование рекомендациям позволит создать работающий сервис по обработке обращений клиентов в чате.
Инструкция содержит раздел «Быстрые действия» в котором пошагово показаны наиболее типовые действия для настройки и запуска веб-чата.
В дополнение к печатной инструкции 🎦 смотрите специальную видео-инструкцию, в которой показаны основные действия по настройке и подключению веб-чата. Видео озвучено с помощью синтеза речи ( TTS ), доступного в Облачном Контакт Центре.
Данная инструкция относится к версии 5.х Облачного Контакт Центра.