Облачный Контакт Центр позволяет обеспечить полный аудио и видео контроль за работой операторов и обработкой омниканальных обращений: телефонных вызовов, email и всех видов чатов (веб-чаты и мессенджеры).
Данная инструкция описывает весь перечень вопросов , связанных с прослушиванием / просмотром записей обращений экранов операторов:
- настройка режимов записи обращений и экранов операторов;
- доступ к записям обращений;
- поиск и прослушивание / просмотр записей;
- оценка записей;
- выгрузка записей;
- удаление записей;
- шифрование.
Инструкция предназначена для сотрудников, отвечающих за контроль качества работы операторов: супервизоров, аудиторов и контролеров КЦ.
В дополнение к печатной инструкции 🎦 смотрите специальную видео-инструкцию: самые важные действия по настройке режимов записи, работе с записями и их выгрузке и показаны пошагово и сопровождаются комментариями диктора, озвученного с помощью синтеза речи ( TTS ), доступного в Облачном Контакт Центре.
Для получения информации по он-лайн контролю за работой операторов (аудио и видео контроль за р.м. оператора и обработкой всех типов обращений) смотрите 📖 текстовую инструкцию Работа супервизора и 🎦 видео-инструкцию Видео: работа супервизора .
Данная инструкция относится к версии 5.х Облачного Контакт Центра.