Платформа Облачного Контакт Центра позволяет выполнять автоматическую рассылку анкет по оценке качества обслуживания с помощью email.
Анкетирование по качеству обслуживания помогает компании решить ряд важных задач по работе с клиентами:
- Получение обратной связи;
- Анализ удовлетворённости;
- Персональное реагирование на проблемы клиентов;
- Автоматизация и масштабируемость опросов.
Облачный Контакт Центр позволяет создавать различные формы анкет с помощью встроенного графического редактора, производить оценку как на основании типовых показателей качества FCR, CSAT, NPS , так и на основе собственных статистик и настраивать автоматическую отправку в зависимости от статуса обращения, проставленного оператором.
Отправка email может выполняться для любого типа обращения , с которым работал оператор: телефонный вызов, чат или email.
В специальной 📖 инструкции подробно рассказывается , как настроить и осуществить процедуру отправки email с анкетами по оценке качества работы.
Данная инструкция относится к версии 5.х Облачного Контакт Центра.