Облачный Контакт Центр предоставляет возможность омниканального обслуживания обращений клиентов в одном универсальном приложении оператора Контакт Центра.
Платформа обладает гибкими настройками по распределению всех типов обращений на операторов Контакт Центра, что позволяет гибко регулировать загрузку персонала при одновременной обработке различных типов обращений.
Обновлённая инструкция в наглядной графической форме подробно разъясняет принципы распределения омниканальных обращений и настройки загрузки операторов:
- принципы распределения ресурсов оператора при обработке омниканальных обращений;
- возможность одновременной обработки разного типа обращений или нескольких обращений одного типа;
- примеры распределения омниканальных обращений;
- правила настройки омниканальных обращений.
В дополнение к печатной инструкции 🎦 смотрите специальную видео-инструкцию, в которой подробно разъясняются основные понятия по настройке омниканальности и их практическое использование. Видео озвучено с помощью синтеза речи ( TTS ), доступного в Облачном Контакт Центре.
Данная инструкция относится к версии 5.х Облачного Контакт Центра.