Платформа Облачного Контакт Центра предоставляет большие возможности по настройке и управлению персоналом, работающим в Контакт центре.
В данной инструкции рассматривается весь комплекс вопросов, связанных с созданием и администрированием сотрудников КЦ:
- разъяснение понятий, используемых в КЦ при работе с сотрудниками;
- создание и управление группами сотрудников;
- создание и конфигурация настроек для конкретного сотрудника КЦ;
- роли и полномочия сотрудников (полный перечень);
- использование навыков при распределении обращений клиентов;
- организация экранов помощи со справочной информацией.
В дополнение к печатной инструкции 🎦 смотрите специальную видео-инструкцию: самые важные действия по настройке групп, ролей и отдельных сотрудников показаны пошагово и сопровождаются комментариями диктора, озвученного с помощью синтеза речи ( TTS ), доступного в Облачном Контакт Центре.
Видео-инструкция соответствует краткой графической справке, приведённой в текстовой инструкции.
Видео и печатная инструкция относятся к версии 5.х Облачного Контакт Центра.