В случае совершения вызовов с учетом временных поясов регион, к которому относится телефонный номер, определяется автоматически, на основании кода города или мобильного оператора.
⚠️ В ряде случаев, может быть известно, что клиент с данным номером находится в регионе , отличном от региона, к которому прикреплен номер (например: у клиента номер Екатеринбургского оператора, а сам он находится в Москве).
Для того, чтобы точно соответствовать установленным правилам и данным о географическом нахождении клиента, в платформе Облачного КЦ можно задать часы для звонков в ручном режиме.
Данная инструкция рассказывает, как можно выполнить настройки по ручному заданию временных поясов, включая следующие действия:
1. предварительная подготовка;
2. внесение списка регионов и времени для звонков;
3. загрузка списка обзвона с кодами регионов.
Данная инструкция относится к версиям 3.х и 5.х Облачного Контакт Центра.