Для ускорения прохода списка обзвона в Облачном Контакт Центре предусмотрен специальный механизм. Он предполагает совместную работу нескольких кампаний: основной и дополнительной.
Дополнительная кампания использует список обзвона, который может пополняться записями из основной кампании, завершившимися с определенными статусами. Этот процесс выполняется автоматически, что сокращает время обзвона, за счет отсутствия необходимости ручной выгрузки, корректировки и повторной загрузки списка.
Дополнительные кампании могут работать в двух режимах:
- одновременно с основной;
- по окончании работы основной кампании.
В данной инструкции наглядно разъясняются два варианта работы кампаний для выбора наилучшего варианта. Приводятся пошаговые рекомендации по настройке каждого режима совместной работы.
Данная инструкция относится к версии 5.х Облачного Контакт Центра.